Мастер-класс «Как получить максимум от рекламы в интернете»

Для владельцев и руководителей компаний, которые хотят повысить эффективности привлечения клиентов.

30 ноября 2017 года, Москва
Мастер-класс «Как получить максимум от рекламы в интернете»
Для владельцев и руководителей компаний, которые хотят повысить эффективности привлечения клиентов.
25 октября, Москва
Рекламные инструменты быстро развиваются, появляются новые возможности привлечения аудитории, но многие рекламодатели продолжают делать тоже самое, что и год назад. В рамках мастер-класса вы увидите, что нужно сделать в вашими рекламными кампаниями, что бы получить от них максимальную пользу для бизнеса.

Мастер-класс будет интересен как опытным руководителям, чьи компании уже тратят большие бюджеты на сайт и рекламные кампании, так и тем, кто только собирается использовать интернет для привлечения клиентов в свой бизнес. Знание специальной терминологии не требуется — выступление будет на языке, понятном любому бизнесмену.

Вся представленная на мастре-классе информация базируется на восемнадцатилетнем практическом опыте ведения рекламных кампаний, исследований пользователей интернета и управления их поведением. Выступление сопровождается примерами и конкретными рекомендациями по сайтам участников семинара.
Место проведения
Москва,
ул. Нижняя Сыромятническая,
д. 10, стр. 12, 4 этаж.
Бизнес-школа RMA.

Дата и время
30 ноября 2017 года
с 10:00 до 13:00 (регистрация с 9:30)
НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ УЗНАЕТЕ
— как увидеть ошибки в своих рекламных кампаниях и что нужно сделать для их исправления;
— кому доверить ведение рекламной кампании и как правильно управлять этой работой;
— какие возможности появились в 2017 году в рекламе и аналитике и как использовать их на пользу вашего бизнеса;
— как эффективно объединить возможности разных рекламных инструментов (контекстной рекламы, поисковой оптимизации, продвижения в социальных сетях).
УЧАСТИЕ В МАСТЕР-КЛАССЕ ПОЗВОЛИТ ВАМ
— грамотно управлять работой по ведению рекламных кампаний и развитию сайта, направлять и контролировать исполнителей;
— повысить эффективность привлечения клиентов и расходования рекламного бюджета.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО?
Руководители
и владельцы бизнеса
узнают как оптимальным образом выстроить работу для повышения эффективности привлечения клиентов через интернет.
Специалисты
по маркетингу
и рекламе
увидят ошибки на сайтах и в рекламных кампаниях, а также поймут, что нужно сделать для их исправления без серьезных финансовых расходов.
ВЕДУЩИЙ МАСТЕР-КЛАССА
Алексей Иванов — сооснователь и директор агентства ISEE Marketing.

Окончил Московский физико-технический институт.

С 1999 года занимается созданием интернет-магазинов и корпоративных сайтов и привлечением клиентов через интернет. За это время с участием Алексея реализовано более 700 интернет-проектов.

18 лет принимает активное участие в формировании и развитии рекламных технологий, разработке и создании рекламных инструментов. Автор и ведущий обучающих семинаров и авторской рассылки.

С 2003 года постоянный участник, докладчик и ведущий ключевых отраслевых конференций. Официальный партнер Яндекса по обучению. Лектор клуба клиентов «Альфа-банка».
Посмотрите отзывы тех, кто уже слушал выступления Алексея Иванова
Вы можете посмотреть запись одного из недавних выступлений Алексея Иванова
РЕГИСТРАЦИЯ
Участие в мастер-классе бесплатное, но только по приглашениям. Для участия нужно подать заявку и дождаться приглашения. Количество мест ограничено. Просим отнестись к этому с пониманием.

Вы можете оплатить билет, дающий право на гарантированное участие, который подтвердит серьезность вашего намерения прийти на мероприятие. В таком случае мы сразу зарезервируем для вас место в первых рядах.
Перейти к заказу билетов
Мастер-класс «Эффективное привлечение клиентов через Интернет»

Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, 4 этаж. Бизнес-школа RMA.

+7 495 212 10 43
mail@a-n-ivanov.ru

Регистрация и резервирование мест на мастер-класс осуществляется по факту подтверждения приглашения или поступления оплаты. Количество мест ограничено. Оплату на месте не принимаем.